Электронный документооборот

Как мы уже говорили, бумага - зло.
Мама работает в отделе кадров - тратит пачку 500 листов за 2 дня. Это абсолютно не эффективно. А сколько бумаги рассходуеться в институте?

Видится следующий выход из ситуации:
-Введение электронного документооборота вообще в институте.
Встает вопрос стериотипов и неуверенности в надежности этих документов. Мое мнение - бумага тоже горит!

-Все студенческие работы - в электронном виде.
Это влечет проблемы отсутствия у всех и каждого ноутбуков или e-book'ов. С другой стороны что поделать. Те же netbook'и стоят по 10К, думаю все могут себе позволить.

Также надо оборудовать аудитории проекторами и компьютерами для преподов, чтобы эти работы проверять. Как идея - все работы сдаются в PDF, а к ним препод приписывает комменты что не так.

Но в этом случае надо продумать некую программу, которая автоматически будет синхронизировать проверенные работы на машине препода с работами студентов. Конечно же по беспроводному интерфейсу. Типа назвать ее Classroom. Может быть с нее даже давать доступ студентам к проектору в аудитории. Было бы очень даже.

Вопрос работы Архива. Вроде как все должно быть в бумаге и сдано туда. Конечно, часть каких-то документво придется оставить на бумаге. Но таку часть, чтобы весь институт тратил пачку бумаги в 2 дня.